Авиационный учебный центр ТОО Каспиан Рэйдио Сервисес в настоящее время не осуществляет первоначальную подготовку авиационного персонала по курсам «Оператор беспилотных авиационных систем» категории 2 и 3 (теоретическая и практическая подготовка).
Авиационный учебный центр ТОО Каспиан Рэйдио Сервисес в настоящее время не осуществляет первоначальную подготовку авиационного персонала по курсам «Оператор беспилотных авиационных систем» категории 2 и 3 (теоретическая и практическая подготовка).
Мы убеждены, что достижение и поддержание международных стандартов в Охране Труда, Технике Безопасности и Охране Окружающей Среды имеют высшее значение для всех бизнес-процессов.
Именно поэтому мы хотим достичь совершенства в этой области и постоянно повышаем наши стандарты в следующих аспектах.
Мы стремимся быть признанными в области безопасности, здоровья и защиты окружающей среды, постоянно совершенствуя наши стандарты в следующих аспектах нашей деятельности:
Ключевым фактором наших успехов в области соблюдения Техники Безопасности и Охраны Окружающей Среды (ТБ и ООС) являются постоянные инвестиции в обучение и тренинги персонала, понимание работниками своей исключительно личной ответственности в предотвращении травм и болезней, повреждения имущества и экологических аварий, внедрение превентивных процедур Системы Управления Безопасностью, понимание персоналом нашей политики ТБ и ООС.
Мы представлены на рынке Республики Казахстан с 2004 года и оказываем услуги в сфере гражданской авиации: эксплуатация аэродромов и вертодромов, аэронавигационное обслуживание, поставка и установка оборудования для аэродромов и вертодромов, услуги дистанционно пилотируемых воздушных судов и др.
МИССИЯ
Удовлетворять потребности и превосходить ожидания компаний, являющихся потребителями услуг по эксплуатации аэродромов и вертодромов, и сервисных услуг в сфере гражданской авиации.
ВИДЕНИЕ
Мы стремимся к лидерству на рынке услуг по эксплуатации вертодромов и аэродромов, и сервисных услуг в сфере гражданской авиации и быть ведущим поставщиком данных услуг на основе постоянного улучшения деятельности, технического совершенствования, а также поддержания организационного и квалификационного уровня.
СТРАТЕГИЯ